MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

23.04.2013 Отчет ГИБДД: в каждом пятом наезде на пешехода виновата плохая разметка

 

С 2004 года число наездов в зоне действия «зебры» выросло практически вдвое. Чаще всего аварии происходят по вине водителей, однако в каждом пятом происшествии виновата плохая разметка.

Девять лет назад Госавтоинспекция зафиксировала за год 10 135 наездов на пешеходов в зоне действия перехода, 944 из них погибли. В 2012 году таких инцидентов насчитали уже 17 808 — 1156 пешеходов погибли, а увечья получили 17 978 человек.

По подсчётам ГИБДД, в среднем на 100 пешеходных переходов приходится 9 ДТП.

Наиболее опасными для пешеходов являются вторая полоса четырёхполосных улиц и дорог (17,8% от общего числа всех наездов на пешеходов на пешеходных переходах и 18,3% всех смертельных случаев в результате таких ДТП).

За последние годы на треть возросло количество наездов, совершённых на пешеходных переходах пьяными водителями, а число погибших в таких ДТП возросло почти в полтора раза. Примечательно, что каждый третий водитель (в ряде регионов практически каждый второй) после совершения наезда на пешехода на пешеходном переходе сразу же скрывается с места происшествия.

Однако далеко не только водители и пешеходы виноваты в высокой аварийности на «зебрах» — почти третья часть (31,7%) наездов на пешеходов на пешеходных переходах связана с наличием недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети и элементов её обустройства. Доля числа погибших при таких ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями ещё выше – 33,9% от всех погибших при наездах на пешеходных переходах.

Более того, каждому пятому (20,7%) ДТП на пешеходном переходе способствовали отсутствие или плохая различимость горизонтальной дорожной разметки.

С отсутствием, неправильным применением или плохой видимостью дорожных знаков связано 4,5% наездов на пешеходов на пешеходных переходах. 5,3% ДТП на «зебре» спровоцировали неправильно припаркованные автомобили.

Информация с сайта gazeta.ru

Фото: Владимир Смирнов/ИТАР-ТАСС

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru