MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

05.06.2013 На стратегию расширения дорог к 2030 году понадобится 150 лет

Строить качественно сегодня не просто невыгодно, но и невозможно. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновации в дорожном строительстве: от пилотных проектов к системной работе», который был организован медиахолдингом «Эксперт». 

Один из основных докладчиков зам. руководителя Федерального дорожного агентства Николай Быстров отметил, что глупо надеяться, что отрасль выйдет на мировой уровень, когда большая часть времени и сил уходит на преодоление препятствий в виде согласований и утверждений проектов, созданных государством.

Аукционы в соответствии с 94-м федеральным законом проводятся по принципу: кто даст цену ниже, тот и забирает все. При этом не учитывается качество строительства. Эту проблему озвучил генеральный директор ДСК «Автобан» Алексей Андреев.

Дорожное строительство в России отстает от мирового на несколько порядков.

Примеров тому, по мнению участников дискуссии, масса. Так, в мире уже давно пользуются активными адгезионными присадками, способными обеспечить прилипание битума к каменному материалу даже в воде, в России же используют пассивные. За рубежом давно поняли, что несущий слой асфальтобетона, в нашей лексике — нижний слой, то есть третий слой сверху, должен быть устойчив к усталостным деформациям, — в России пока строят по старинке. К слову, в Германии несущий слой — 22 сантиметра, а у нас 8 сантиметров, да еще из пористого асфальтобетона. Да и верхние слои покрытия в мире с таким упорством и периодичностью не меняют: там знают, что если несущий слой уже накопил усталостные деформации, сколько не меняй верхние слои - эффекта не будет. У нас же этот стереотип изменить не получается - ни в сознании, ни в нормативной базе, вот и расходуются деньги на малоэффективные ремонты верхних слоев. В мире строят арочные засыпные гофрированные мосты без деформационных швов и переходных участков — в России продолжают строить сборные малые мосты, которые сопровождаются подбрасыванием автомобиля на подъезде и ударами колеса о деформационный шов. Еще двадцать лет назад зарубежные специалисты перешли на систему прогнозирования состояния дорог во времени «Суперпейв», в России только сейчас к этому приближаются. Даже проектирование дорог в мире давно идет в системе 3D, а в нашей стране излюбленным методом остается  плоскостной формат.

Если ситуация в дорожном строительстве не переменится, на выполнение Транспортной стратегии до 2030 года в части расширения сети автодорог с 900 тысяч километров до 1,3 миллиона километров потребуется более 150 лет, к такому неутешительному прогнозу пришли участники конференции.

Информация и фото с сайта zr.ru

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru