MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

01.09.2013 В России нетрезв каждый сотый водитель в потоке

Существующая на сегодняшний день методика подсчета позволяет определить, сколько пьяных водителей ежедневно выезжает на улицы российских городов. В крупных мегаполисах цифры чуть ниже, так как выше контроль за транспортным потоком. Но, в среднем, на дорогах России нетрезв каждый сотый водитель. Эту методику еще во времена СССР  придумал кандидат технических наук Евгений Кошкин, и тогда она успешно применялась. Однако позже о ней незаслуженно забыли, а зря, полагает ученый.

Как считает Кошкин, и с этим нельзя не согласиться, нынешних методов борьбы с пьянством за рулем явно недостаточно. Попадаются лишь единицы, да и то во время показательных облав, которые устраивает ГИБДД.

Только по Москве ежедневно разъезжает не менее 7600 пьяных водителей. Причем редко у кого из них легкая форма опьянения (до 0,3 промилле). Наш человек если уж начинает пить, то делает это как следует. У большинства задержанных количество алкоголя в крови начинается уже от 1 промилле (в среднем это около 3 бутылок пива, выпитые человеком, чей вес составляет 80 кг).

Евгений Кошкин уверен, что наиболее действенным способом выявления нетрезвых водителей является следующий. Методика эта хорошо известна и с успехом применяется уже лет 40 в США: на определенном участке дороги перекрывают движение и поголовно проверяют 1500-2000 человек. В результате получаются достаточно точные данные, из которых можно сделать вывод, сколько нетрезвых автомобилистов проезжает мимо инспекторов, не попадают в ДТП, а значит остаются безнаказанными.

Другой метод. На дорогах устанавливают специальные датчики, которые по маневрам водителей и траектории их движения вычисляют потенциально опасных. Информация передается на ближайший пост, и проверяют уже конкретно этих водителей. В среднем, в 58% случаев остановленные водители действительно оказываются нетрезвыми, что говорит об эффективности и этой методики.

«Зная количество пьяных в дорожном потоке того или иного места, ГИБДД может оперативно реагировать, проводя массовые проверки в наиболее опасных участках. И если наряд вернулся с рапортом о том, что нетрезвых там не было обнаружено, есть повод задуматься о профпригодности данных сотрудников ДПС», — отметил Евгений Кошкин.

Информация с сайтов zr.ru, sobesednik.ru

Фото с сайта nmg.me

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru