MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

18.09.2013 Требование пропустить пешеходов на «зебре» заменят на обязанность уступить им дорогу

ГИБДД России подготовила ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов, сообщает пресс-служба ведомства.

Поводом к этому стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП, как отмечает Госавтоинспекция, произошли из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. В частности, пункт 14.1 ПДД предоставляет водителю возможность выбора – снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, что обуславливает правовую неопределенность данной нормы.

Для повышения безопасности пешеходов ГИБДД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 более однозначной, а именно: "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода".

Кроме того, в новой редакции предлагается изложить и пункт 14.2 ПДД: "14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно, лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода".

Также предлагается внести коррективы в дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов (пункт 24.3 ПДД) и запретить водителям этих транспортных средств пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда водитель ведет велосипед или мопед рядом с собой.

Сейчас эти предложения направлены в научные учреждения и общественные организации, занимающиеся вопросами обеспечения безопасности дорожного движения. 

Информация с сайта pravo.ru

Фото с vk.com

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru