MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

24.09.2013 Социальная реклама должна оцениваться по самому высокому разряду

5 сентября стартовал конкурс плакатов «Против пьяных за рулем», организованный Общественным движением «Мы против пьянства за рулем» совместно с УГИБДД  ГУ МВД России по Свердловской области, Министерством общего и профессионального образования Свердловской области  и Уральской архитектурно-художественной академией. Конкурс проводится среди студентов-дизайнеров и молодых специалистов, что позволяет рассчитывать на профессиональные работы высокого уровня. Судить конкурс будет профессиональное жюри, в состав которого помимо преподавателей УралГАХА и представителей организаторов конкурса войдут специалисты известного в России рекламного агентства Streetart - креативный директор Евгений Фатеев и арт-директор Андрей Колоколов.

 Streetartс полным правом можно назвать экспертами в сфере рекламы: ваше агентство всего за три года успело завоевать авторитет на Российском рекламном рынке, войдя в топ-10 самых креативных агентств, согласно различным рейтингам креативности. Вы много внимания уделяете социальной рекламе: ваш ролик о меловом человечке, был назван лучшей социальной рекламой в России по версии портала AdMe.ru и получил Гран-при фестиваля социальной рекламы в 2011 году. Скажите, как  вы оцениваете уровень социальной рекламы в России?

Евгений: Уровень социальной рекламы сегодня в нашей стране очень низкий. Больше всего в ней заинтересовано государство, но оно не может себе позволить качественную рекламу, потому что это дорого, во-первых, а во-вторых, у нас часто не понимают, что эту рекламу должны делать специалисты, в итоге получается полная ерунда. А бизнес пока еще в области социальной рекламы высказывается редко. И это здорово, если будет как можно больше конкурсов: раз основной заказчик социальной рекламы чудовищно нетребователен, пусть момент состязания с коллегами будет мотиватором для создания качественного контента, поэтому такие конкурсы нужны. Еще важный момент: нужно обязательно проверять качество своей работы на коллегах, в данном случае – членах жюри, потому что социальная реклама должна оцениваться по самому высокому разряду, на мой взгляд. Конкретно в нашей работе мы к социальной рекламе относимся крайне ответственно.

Конкурс рассчитан, прежде всего, на студентов-дизайнеров и на молодых специалистов. Как вы считаете, чем им может быть полезно участие в конкурсе, что оно может им дать, помимо самореализации?

Евгений: Мне кажется, это возможность показать себя. Сам факт участия в конкурсе может помочь человеку завоевать признание среди профессионалов. А вторая важная вещь, на мой взгляд, сама подготовка к конкурсу: ориентация на конкурс, желание вынести свой продукт на суд экспертной аудитории - это хороший мотив, чтобы найти в себе какие-то внутренние ресурсы.

Евгений, вы упомянули о том, что конкурс - возможность получить признание. А были на вашей памяти такие истории, когда человек быстро делал карьеру благодаря конкурсам?

Евгений: Да, такие истории были. Вот как раз наш Андрей Колоколов такой пример и есть. В начале прошлого года он, будучи до этого вообще строителем, начал участвовать в фестивалях: начал он с шорт-листа ADCR(конкурса Клуба арт-директоров России), а в этом году закончил золотом на фестивале "Идея", в итоге человек за два года выбился в элиту арт-директоров России.

Скажите, чего вы ждете от конкурсных работ, как члены жюри? Что хотели бы в них увидеть?

Евгений: Если говорить лично обо мне, то мне было бы интересно увидеть новые креативные идеи и замыслы. Мне было бы интересно наткнуться на новый самородок, и в будущем следить за его судьбой. Хотелось бы столкнуться с творцами, настоящими творцами.

Как будете оценивать работы?

Евгений: Мы будем судить вместе с Андреем. И будем судить в соответствии с нашими критериями качества, без скидок "на региональность". Я буду судить по-настоящему, и это мне кажется правильным: неверно создавать какие-то критерии с поправкой на «социальность», «региональность», «молодежность». Мы будем судить по тем меркам, по которым судят статусные международные фестивали.

Благодаря вашему агентству и организованному вами фестивалю «Стенограффия» в Екатеринбурге появилось много интересного и яркого граффити. Скажите, а у вас не возникало мысли о том, чтобы воплотить в граффити наиболее понравившуюся вам конкурсную работу?

Андрей: Здесь многое будет зависеть от наших возможностей, времени, в том числе, и от уровня работ: если возникнет что-то яркое, чем мы бы захотели поделиться с миром, тогда да.

Streetart мог бы стать хорошей стартовой площадкой для профессионального роста молодых дизайнеров, скажите, могли бы вы в качестве специального приза предоставить победителям возможность стажировки в вашем агентстве?

Андрей: Если это для кого-то важно - мы готовы предоставить в качестве специального приза стажировку в  Streetart, но сразу скажу, что это будет непросто - придется действительно поработать. Однако если для кого-то это хороший мотиватор для участия в конкурсе - то да.

Возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России будет желанным призом для многих конкурсантов. Будем надеяться, что конкурс позволит открыть новые таланты и новые имена. 

Подробности участие в конкурсе плакатов «Против пьяных за рулем» можно найти на сайте mpp.com.ru  в разделе «конкурс», а также на страницах Общественного движения «Мы против пьянства за рулем» в социальных сетях. Заявки на участие в конкурсе и  свои работы можно отправлять на адрес электронной почты mail@mpp.com.ru в цифровом виде с 5 сентября  по 15 ноября 2013 года.

Интервью: Ирина Третьякова

Фото с сайта urbk.ru

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru