MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

19.12.2013 Предновогодняя суета увеличивает риск ДТП

 «Рождество — особенно опасное время для водителей, поскольку все торопятся в последний момент купить недостающие подарки, движение на улицах суматошное, а еще нужно найти место для парковки и умудриться не поссориться с сидящими в машине по поводу того, что именно нужно купить. Вся эта суматоха вокруг отвлекает водителя от его главной задачи и повышает риск аварии», – утверждает Кристоф Лаутервассер, генеральный директор Центра технологий Allianz (AZT).

По данным экспертов AZT, каждый второй водитель пристегивается только после начала движения, а падающие сумки с покупками повышают риск ДТП в восемь раз.

Спешка и связанный с нею стресс становятся причиной того, что более половины водителей, опрошенных Allianz, никогда не вводят данные в навигатор до начала движения, не осознавая, что по этой причине в течение определенного промежутка времени не смотрят на дорогу. Свыше 49% опрошенных признались, что чистят лобовое стекло уже после начала движения, еще 28% – что тратят несоразмерное количество времени, концентрируясь на панели управления или дисплеях во время движения.

Между тем практически всех факторов, отвлекающих от езды, можно избежать, если тщательно подготовиться к поездке. «Сначала думай, потом начинай движение» — такова рекомендация экспертов Allianz. AZT советует водителям вводить GPS-данные и выбирать радиостанцию до того, как тронуться с места. Расстегнуть пиджак и пристегнуться необходимо до того, как вы повернете ключ зажигания. Сумки с покупками лучше положить в багажник, поскольку подбирание с пола упавших пакетов увеличивает риск ДТП в восемь раз.

Исследование Allianz Risk Pulse «Отвлечение внимания за рулем: недооцененная угроза» основано на результатах работы экспертов Центра технологий Allianz (AZT), которые провели серию масштабных исследований и в сотрудничестве с Институтом прикладной психологии (Mensch-Verkehr-Umwelt) и компанией Makam Market Research опросили водителей в Германии, Австрии и Швейцарии.

Информация и фото с сайта zr.ru

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru