MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

14.01.2014 Рейтинг самых дорогих и бесполезных аксессуаров для авто

Редактор портала Jalopnik Патрик Джордж,  листая страницы сайта Ferrari, наткнулся на аксессуар, удививший его ценой. Владельцам «гарцующего жеребца» предлагается красивая куцая курточка из овчины по цене 1914 долларов. 

На его призыв составить список самых идиотских аксессуаров, которые продают своим клиентам премиум-бренды,  откликнулись читатели. И вот их рейтинг престижного хлама. Самый скромный в этом рейтинге – Mercedes-Benz, который предлагает в своих салонах SD-карту за 59 долларов. Если что, уточняем – простую, чистую карту.

Дальше ставки растут одновременно с тщеславием. В принципе, уже сама покупка автомобиля Ferrari – акт чистого тщеславия, но в чем же тогда должно убедить окружающих приобретение сегвея в стиле Ferrari за  12 000 долларов? От обычной двухколесной тележки, которую используют охранники в торговых моллах или посыльные в больших офисных центрах, машинка отличается только цветом да тем, что этот сегвэй был создан по случаю празднования чемпионского титула Кими Райкконена. Ах да! Еще к нему вам дадут красивую кожаную сумочку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В затылок Ferrari дышит другой производитель быстрых игрушек для богатых – Bugatti.  Понятно, что люди, приобретающие эти автомобили, не сильно отягощены заботами о хлебе насущном, но чтобы пустить на воздух, а вернее – в дым 100 000 долларов, за которые предлагается приобрести карбоновый кальян эксклюзивного дизайна, нужно быть очень особенным человеком.

 

 

 

 

 

На эти деньги можно купить целый склад табака и арендовать персонального специалиста, который будет разжигать обычный кальян на протяжении лет так пятнадцати.  Не знаю, наложило ли отпечаток нахождение под крылом материнского бренда Volkswagen или же просто маркетологов охватило общее заразное поветрие, но у Porsche тоже есть фирменный кальян, правда, немного дешевле.

Дальше – больше. Кальян же надо куда-то поставить. Столик в фирменном стиле (признаться, довольно уродливый) не желаете? Всего за 240 000 долларов, дешевле только даром. Семейство краснодеревщиков Чиппендейл вертится в гробах волчком, а будь живо, так кусало бы локти друг другу. Кстати, Bugatti предлагает и бюджетную версию – всего за 60 000 долларов.

Но рекордсменом, на наш взгляд, стал календарь рождественского поста от Porsche. Его цена – 1 000 000 долларов.

 

 

 

 

 

Информация и фото с сайта zr.ru

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru