MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

17.06.2014 Выпущен каталог работ Областного конкурса "Против пьяных за рулем"

На этой неделе был выпущен каталог работ по итогам регионального творческого конкурса «Против пьяных за рулем», инициаторами которого выступили УГИБДД  ГУ МВД России по Свердловской области и Общественное движение «Мы - против пьянства за рулем!».  Каталог был подготовлен по инициативе управляющего партнера компании LOCOBOOK Максима Александровича Спасского, Председателя Совета Предпринимателей "Екатеринбург".
 
Максим Александрович, почему Вы решили поддержать наш конкурс?
 
Мне приятно было поддерживать ваш конкурс, потому что, во-первых, один из моих бизнесов это печать фотокниг и идея создания каталога конкурсных работ была абсолютно в моем «формате», а во-вторых, идея популяризации отказа от пьянства за рулем для меня очень важна. Я считаю, что человек волен делать с самим собой все, что он считает нужным, вопрос только в том, что это не должно как-то касаться других людей. Почему некоторые считают, что имеют право подвергать опасности жизнь других людей, находясь за рулем пьяными? Мне кажется, свобода человека заканчивается там, где его действия влияют на других людей. И донести это сегодня до общества - очень большая проблема. Я недавно читал очень интересный материал о «поколении миллениум», в котором говорилось о снижении социальной и политической активности у молодежи, родившейся в период 1980-х – 2000-х годов: это индивидуалисты, замкнутые на себе, они социально не ориентированы. И очень хорошо, что вы пробуждаете в них такой вот настрой и говорите о социально важных вещах: ведь пьяный человек за рулем – это реально преступник. И с этим надо бороться. А если эту тему не поднимать, она и не будет подниматься. Об этом надо говорить! И то, что молодые дизайнеры откликнулись на ваш призыв и поддержали конкурс «Против пьяных за рулем», это вообще круто! Я думаю, что дизайнеры, фрилансеры - это такая хорошая аудитория, которая через 5-6 лет будет формировать рынок, будет задавать тренды, и если ребята в молодом возрасте задумались о проблеме пьянства за рулем, наверное, они будут и дальше над этим думать. Это очень хорошо.
 
А как вы вообще оцениваете эффективность социальной рекламы в России сегодня? 
 
Поскольку я являюсь председателем совета предпринимателей Екатеринбурга, этот вопрос меня сейчас очень волнует, и я им очень серьезно занимаюсь. Реклама присутствует повсюду: она оказывает на нас очень большое влияние, и не всегда положительное.  Давайте рассмотрим, например, как активно ищет пути воздействия  реклама алкоголя – запретили на ТВ, она заходит в клубы, причем делает это очень профессионально, красиво рассказывая о замечательной веселой жизни, но при этом никто не говорит о проблемах связанных с алкоголем, в том числе о том, сколько горя приносит пьянство за рулем. И мне бы, разумеется, хотелось, чтобы больше было хорошей качественной социальной рекламы, чтобы она уравновешивала это воздействие, побуждала людей задуматься о последствиях своих поступков, о своей ответственности.
 
Еще раз спасибо Вам за поддержку! Благодаря Вам, у нашего конкурса теперь есть замечательный каталог работ!
 
Хочу сказать следующее: LOCOBOOK поддерживает любые социальные акции, направленные на то, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Основной сервис локобука – бережно сохранить счастливые воспоминания, можно сказать, что наша миссия – это увеличение добра в мире, а борьба с негативом это тоже выступление на стороне сил добра. Так что, думаю, наше сотрудничество обязательно продолжится. 

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru