MPP.COM.RU Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
|
|
Главная | Об организации | Новости | Законодательство | Статистика | Статьи | За рубежом | Контакты | Конкурс |
Новости17.02.2013 Противников «ноля» обвинили в неблагонадежности
Ирина Яровая, Александр Хинштейн и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обвинили экспертный центр Probok.net в лоббировании интересов алкогольных компаний, в том числе и иностранных. По их мнению, рекламная компания «Давайте вернем промилле» (уличные билборды с рисунком продуктов питания «опасных» для водителей в плане промилле) обошлась почти в 4 миллиона долларов – якобы, слишком крупную сумму для «общественников». «Общественная организация живет либо за счет пожертвований, либо за счет целевых средств. Какие такие пожертвования были сделаны на сумму свыше $3 млн для такой массированной рекламной кампании? Нет ли среди спонсоров иностранных компаний? В таком случае Probok.net попадет под действие закона об иностранных агентах», - заявил Хинштейн. В свою очередь, глава центра Probok.net Александр Шумский заявил, что реклама стоила меньше озвученной суммы, а профинансировала ее размещение компания Russ Outdoor – крупнейший в России оператор наружной рекламы и партнер экспертного Центра. Интересно, что предыдущие рекламные акции Probok.net (отмена доверенностей и разбитые дороги) не привлекли внимания депутатов. Фото с сайта province.ru Источник: www.autonews.ru |
|