MPP.COM.RU

Общественное движение
Мы - против пьянства за рулем
8 961 57 47 007
mail@mpp.com.ru
Главная Об организации Новости Законодательство Статистика Статьи За рубежом Контакты Конкурс

Статьи

0,2 ПРОМИЛЛЕ – ЭТО МАЛО ИЛИ МНОГО?

В России запущен проект ICAP "Не пей за рулем"

Новости

17.02.2013 Противников «ноля» обвинили в неблагонадежности

 

Ирина Яровая, Александр Хинштейн и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обвинили экспертный центр Probok.net в лоббировании интересов алкогольных компаний, в том числе и иностранных.

По их мнению, рекламная компания «Давайте вернем промилле» (уличные билборды с рисунком продуктов питания «опасных» для водителей в плане промилле) обошлась почти в 4 миллиона долларов – якобы, слишком крупную сумму для «общественников».

«Общественная организация живет либо за счет пожертвований, либо за счет целевых средств. Какие такие пожертвования были сделаны на сумму свыше $3 млн для такой массированной рекламной кампании? Нет ли среди спонсоров иностранных компаний? В таком случае Probok.net попадет под действие закона об иностранных агентах», - заявил Хинштейн.

В свою очередь, глава центра Probok.net Александр Шумский заявил, что реклама стоила меньше озвученной суммы, а профинансировала ее размещение компания Russ Outdoor – крупнейший в России оператор наружной рекламы и партнер экспертного Центра.

Интересно, что предыдущие рекламные акции Probok.net (отмена доверенностей и разбитые дороги) не привлекли внимания депутатов.

Фото с сайта province.ru

Источник: www.autonews.ru

    Главная   Об организации   Новости   Законодательство   Статистика   Статьи   За рубежом   Контакты   Конкурс   

Сайт создан в D1.ru
font-size:10px;color:#333333;">Сайт создан в D1.ru